Соцсети как средство оповещения. Ответ омбудсмена Столяровой

На обращение гражданина Павла Арзамасцева к врио главы региона и уполномоченному по правам ребенка от 7 мая, продублированному нашим сайтом, вечером 8 мая был получен оперативный ответ омбудсмена Елены Столяровой.

Напомним, оно касалось вопроса использования социальных сетей Интернета как средства оповещения в чрезвычайных ситуациях, в связи с ситуаций поиска двух пропавших девочек.

В обращении были заданы следующие вопросы.

1 Считаете ли Вы, что социальные сети могут служить в качестве средства оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций?

2 Считаете ли Вы эффективность социальных сетей в качестве средства оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций достаточной?

3 Если нет, то какие меры Вы можете предпринять для повышения эффективности социальных сетей в качестве средства оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций?

Ответ уполномоченного гласил

Направляю ответы на вопросы в обращении.

1.Социальные сети вопределенной степени играют роль оперативного оповещения об опасности ,в которой могут оказаться дети или конкретный ребенок.Ноиногда при проверке размещенной информации факт чрезвычайной ситуации не подтверждается.Как, например ,мне по сети сообщилио неблагополучии 6 – летней девочки..При оперативной проверке информация не подтвердилась.

2В социальных сетях не всегда целесообразно размещать не проверенную  информацию,касающуюся  конкретных данных ребенка его фотографии.должна быть информационная чистоплотность пользователей  соц.сетей.В целом  этот ресурс  помогает оперативно реагировать на ЧС.

С уважением, Е .Столяровп

Ответ, как видим по сути и довольно исчерпывающ (3 вопрос отпал, ввиду характера ответа на второй). Что редкость для наших должностных лиц. И за что Столяровой респект.

Мы, при этом, сознательно не исправляли опечаток в тексте. Не из неуважения к Елене Алексеевне. , как раз-таки, совсем напротив. Ответ пришел электронной почтой, в теле письма – не на официальном бланке. Это свидетельствует о том, что уполномоченный по правам ребенка читала его не на рабочем месте, вне свое рабочее время, и постаралась ответить, как можно оперативнее. А это означает, как минимум, неравнодушие к своему делу.

Нам доводилось критиковать аппарат уполномоченного, но критика касалась, главным образом неопределенности их полномочий и возможностей в решении конкретных проблем. Да и вообще мы редко кого хвалим – не наша это работа!

Но здесь – еще раз респект Столяровой.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Аватар

Альтер Пенза

Наверх