Предвыборные баталии на пензенских полях. 50 дней до выборов губернатора

Вы не поверите, но до выборов губернатора Пензенской области осталось всего ничего – ровнехонько 50 дней. Ибо уже 17 сентября начнется трехдневное голосование. Схватка за кресло главы региона намечается нешуточная. Особенно на фоне прошлогодних выборов, на которых только вбросы не позволили оппозиционным кандидатам выйти во второй тур. Поэтому на эти выборы они бросили все силы. Сейчас, когда всем показано наяву делом бывшего губернатора Белозерцева, что им противостоят жулики, народ должен ринуться и поддержать их. И они идут на эти выборы во всеоружии!

Посмотрим, как обстоят батальные дела на предвыборных полях на фланге предвыборных программ и агитации. Наш интерес настолько велик, что мы следим за появлением материалов в ежедневном режиме. И даже папочки создали.

Начнем с папочки нашего врио.

Что мы видим. Два варианта баннеров, развешанных уже по всяким местам. Первый вариант, видимо должен символизировать разновсяческие качества и принципы, которых придерживается губернатор и его интеллектуальную мощь. Гамма и геометрия фона не должна вводить в заблуждение. Это сейчас именно интеллектуальный тренд. Вот, к примеру, оформление весьма обсуждаемой после Петербургского экономического форума презентации книги и дискуссии по ней (в то время, как стадо ржало над Даней, Собчак и прочими фриками). Второй – демонстрирует нам труженика, поля, колосья, навоз… косы или вил не хватает для полного антуража. В общем заморачиваться особо пиарщики не стали. Да и надо ли было?

Далее – буклет. Знатным тиражом, кстати, 5 тысяч. Ну тут просто не стали заморачиваться в принципе. Вариант для самых умных – просто взята и перепечатано Обращение врио Губернатора области О.В. Мельниченко к Законодательному собранию и общественности области 11 июня сего года. 16 страниц. Явно рассчитано на то, что 5 тысяч из населения области за 50 дней эту фактически предвыборную программу осилят. Или нет – ну тут уж и за 100 не справится. Для остальных, видимо, будут буклетики с тезисами, когда их наконец-то смогут внятно, а не в режиме компьютерной презентации выделить.

Пока же приходится иметь дело вот с этим (пример странички буклета)

Смотрим теперь остальных.

Васильев и ЛДПР

Чугай и Партия пенсионеров

Шаляпин и КПРФ

Шпагин и СРЗП

Как видим, со стороны наглядной агитации у оппозиции не очень. Зато со стороны программ – все намного более доходчево и бесспорно.

По крайней мере, за 50 дней до выборов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Аватар

Альтер Пенза

Наверх