Чем заняты в Центре управления региона в Пензе?

Центр управления регионов – загадочная структура с недавнего времени запущенная во всех регионах страны. В том числе и в Пензенской области. Для чего она нужна – понять нет никакой возможности. Из многочисленных пояснений свыше было только ясно, что будут работать с обращениями граждан. Получается, что до этого с ними никто не работал…

Образование ЦУР в Пензе началось натурально с анекдота. Явно в нашем правительстве решили, что это какая-то шутка. И руководителем изначально, в декабре прошлого года был назначен бывший кавээнщик, а ныне тамада Антон Карпушкин. Но уже в январе он отказался от должности, а на его место пришел некий зареченский кадр – Андрей Елистратов, которого известное издание АиФ не нашлась чем характеризовать кроме как… “пристрастия к зеленому змию”. И как апофеоз – не прошло и пары недель – как на должность главы Пензенского ЦУР был назначен очередной клоун – Митенька Баклашов, бывший глава местной Молодежной гвардии Единой России (МГЕР) давно подозреваемый в слабоумии.

Но для чего же все-таки создан ЦУР, кроме как для трудоустройства клоунов, чем он реально будет заниматься? Мы обратились в Правительство области на конкретном примере – жалоб граждан Сурска – в соцсетях, СМИ и в обращениях в органы власти на невнимание власти к их проблемам, выразившемся, в частности, в отказе губернатора области Ивана Белозерцева посетить один из наиболее проблемных населенных пунктов области и ознакомиться с претензиями на месте. И нам ответили. Это примечательный ответ, сразу же начинающийся с отрицания – чем ЦУР не занимается.

ЦУР не является организацией, которая принимает обращения граждан по телефону или очно, и не занимается мониторингом информационного пространства. Передать жалобу традиционным способом связи жители региона независимо от возраста могут напрямую в органы исполнительной власти и по телефонам «горячих линий» по различным темам”.

То есть это как? Я передам жалобу в орган, полномочный решить проблему, оттуда она уйдет в ЦУР, а потом вернется в орган, полномочный решить проблему? А насчет того, что “не занимается мониторингом информационного пространства” – запомним.

“Также при наличии доступа в интернет можно заявить о своей проблеме следующими способами:

  • опубликовать подробную информацию о проблеме в социальных сетях, мониторинг которых осуществляется автоматической системой мониторинга негативных сообщений в социальных сетях и реагирования на них «Инцидент-менеджмент», для ее дальнейшего решения;
  • отправить жалобу через сайт – виджет (вкладка) «Госуслуги Жалобы на все» или мобильное приложение «Госуслуги Жалобы»”.

Если система “Инцидент-менджмент” уже существует и, как нас недавно уверяли, прекрасно функционирует, то зачем ЦУР? Про Госуслуги я не говорю – на обеспечение работы этой системы тратятся огромные средства – что же, неэффективно?

И главное, если вы, как в предыдущем абзаце выразились, ”
не занимаетесь мониторингом информационного пространства”, как вы будете мониторить соцсети – это что?

Ответ подготовила, как нетрудно догадаться начальник Департамента информационной политики и СМИ области Екатерина Шнайдер.

Клоунада продолжается…

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Максим Денисов

Максим Денисов

Наверх