Сразу после губернаторских выборов снова начались информационные атаки на пензенский троллейбус. Причем чем меньшей популярностью пользуется сайт, тем громче он тявкает, желание выслужиться перед властями так и сквозит и в заголовках, и в содержании.
И если ранее в уничтожении троллейбуса обвиняли коммунистов, то теперь оказывается, именно левые стали единственным препятствием для уничтожения «рогатых».
«А у городской власти по этому поводу хочется спросить: где ваша ответственная позиция? Или эти сто миллионов тратятся не из вашего личного кармана? Или вы боитесь левых бузотеров с мозгами из прошлого века?»
А 19 сентября состоялся VII Форум городских сообществ, на котором тема троллейбусов обсуждалась отдельным вопросом. Была надежда, что при помощи мозгового штурма найдутся какие-то нестандартные решения. Но, к сожалению, их тех общественников, кто топил за троллейбус, пришел только один плюс всего пара журналистов, пишущих на эту тему.
Как следствие, ничего принципиального и реально выполнимого предложено не было. Увы, но предложения были из разряда «хорошо было, если бы вдруг чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян».
Но крестьянам в большинстве троллейбус тоже до фонаря, они пока не прочухали, чем обернется его ликвидация. Поэтому никто пока не мутит ни городской референдум в его защиту, ни сбор 5 тыс. подписей для подачи законодательной инициативы в Заксобр.
Я предложил попробовать хотя бы выиграть информационную войну за троллейбус. Благо на местном 11-м телеканале возрождают передачу «Четвертая власть», и одной из первых тем анонсирована как раз тема троллейбусов.
Но прорваться на передачу, скорее всего, будет непросто, да и говорить там, вангую, особо не дадут.
От редакции.
11 канал, как известно, принадлежит к известному холдингу, в которыый входят и иные информресурсы – в частности ИА-ИА Пензаинформ. Выдавшая за минувшую неделю два примечательнейших материала на означенную выше тему.
Первый объясняет сокращение числа троллейбусов на маршрутах с начала сентября “нехваткой персонала”. Вопрос – почему его хватало до этого, не ставится (ответ очевиден – массовые уведомления персонала о грядущем увольнении в связи с ликвидацией троллейбусного парка, многие просто нашли другое место работы, в связи с такой перспективой). Главное показать – там даже никто работать не хочет.
Второй – неожиданно прорезавшийся “глас народа”, доселе безмолвствовавшего, а сейчас возопившего – не нужен нам этот троллейбус! Он страшный! Будем ездить на маршрутках – это удобно!
Тут, по слухам, незадолго до выборов, от небезызвестной мадамы с площади Ленина транши по редакциям прошли. Стоит ли удивляться…
Надо ли объяснять, что и как будет на этой… “Четвертой власти”…