В Пензе начался сезон охоты на «рогатого»

Сразу после губернаторских выборов снова начались информационные атаки на пензенский троллейбус. Причем чем меньшей популярностью пользуется сайт, тем громче он тявкает, желание выслужиться перед властями так и сквозит и в заголовках, и в содержании.

И если ранее в уничтожении троллейбуса обвиняли коммунистов, то теперь оказывается, именно левые стали единственным препятствием для уничтожения «рогатых».

«А у городской власти по этому поводу хочется спросить: где ваша ответственная позиция? Или эти сто миллионов тратятся не из вашего личного кармана? Или вы боитесь левых бузотеров с мозгами из прошлого века?»

А 19 сентября состоялся VII Форум городских сообществ, на котором тема троллейбусов обсуждалась отдельным вопросом. Была надежда, что при помощи мозгового штурма найдутся какие-то нестандартные решения. Но, к сожалению, их тех общественников, кто топил за троллейбус, пришел только один плюс всего пара журналистов, пишущих на эту тему.

Как следствие, ничего принципиального и реально выполнимого предложено не было. Увы, но предложения были из разряда «хорошо было, если бы вдруг чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян».

Но крестьянам в большинстве троллейбус тоже до фонаря, они пока не прочухали, чем обернется его ликвидация. Поэтому никто пока не мутит ни городской референдум в его защиту, ни сбор 5 тыс. подписей для подачи законодательной инициативы в Заксобр.

Я предложил попробовать хотя бы выиграть информационную войну за троллейбус. Благо на местном 11-м телеканале возрождают передачу «Четвертая власть», и одной из первых тем анонсирована как раз тема троллейбусов.

Но прорваться на передачу, скорее всего, будет непросто, да и говорить там, вангую, особо не дадут.

От редакции.

11 канал, как известно, принадлежит к известному холдингу, в которыый входят и иные информресурсы – в частности ИА-ИА Пензаинформ. Выдавшая за минувшую неделю два примечательнейших материала на означенную выше тему.

Первый объясняет сокращение числа троллейбусов на маршрутах с начала сентября “нехваткой персонала”. Вопрос – почему его хватало до этого, не ставится (ответ очевиден – массовые уведомления персонала о грядущем увольнении в связи с ликвидацией троллейбусного парка, многие просто нашли другое место работы, в связи с такой перспективой). Главное показать – там даже никто работать не хочет.

Второй – неожиданно прорезавшийся “глас народа”, доселе безмолвствовавшего, а сейчас возопившего – не нужен нам этот троллейбус! Он страшный! Будем ездить на маршрутках – это удобно!

Тут, по слухам, незадолго до выборов, от небезызвестной мадамы с площади Ленина транши по редакциям прошли. Стоит ли удивляться…

Надо ли объяснять, что и как будет на этой… “Четвертой власти”…

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Павел Арзамасцев

Павел Арзамасцев

Наверх