Весь транспорт в Пензе накрывается тазом с болтами

Тут мы получили мониторинг последних трех лет на тему работы общественного транспорта. Составлен он на основе работы агрегатров “Социальный опрос. Довольны ли вы работой общественного транспорта?”, размещенных, как сообщают, аж на 18 официальных сайтах Правительства и органов исполнительной власти Пензенской области. например, здесь.

И вот он наглядно:

Доля тех кого устраивает неуклонно снижается. Тут, и комментировать в общем-то нечего, вопрос другой можно ли считать это официальной позицией?

Транспортные концепции, разработанные за десятки миллионов рублей не работают и работать не будут – теперь это всем очевидно. Необходимо предпринимать что-то еще, а что – никто не понимает.

На публику поработало УФАС, сначала признав сговор поставщиков услуг двух транспортных компаний “Дилижанс” лихой семейки Фоминых и “Меркурия” Николая Кривозубова, лихо попиливших останки пассажирских перевозок, после с их участием и устроенной кончины муниципального перевозчика. Толку то от признания сговора и торгов-переторгов, если уже других перевозчиков не осталось. Можно теперь опять поорать про неправильные цены, и про то что УФАС будет настаивать на их снижении вплоть до Верховного Суда. Только поезд ушел.

А составлен этот поезд из разваливающихся на глазах колымаг. Обратите внимание на чем вас эта братва перевозит. Если раньше автобусы большой вместимости забирались с германских автосвалок, о чем свидетельствовали соответствующие наклейки в салонах, например “20DM – viele gelde” (это про штраф за бесплатный проезд – еще до введения евро 20 лет назад), то теперь мы можем встретить на пензенских маршрутах №54 автобусы с наклейками на… болгарском языке! С болгарских помоек уже собирают! Это уже не пресловутый “третий мир”, а уже где-то ближе к пятому…

Но это общий транспортный тренд современной российской глубинки. И ее яркого проявления – Великой Буртасии. Тут нам Росстат торжественно сообщил, а местные СМИ торжественно озвучили – естественно, с прицелом на тезис о повышении благосостояния страны – цифры –

“В Пензенской области число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения в 2020 году составило 326,1. Обеспеченность автомобилями за год выросла на 1,7%, а по отношению к 2000 году – более чем в 3 раза. В Поволжье наш регион занимает 7 место, по России – 38-е”.

Ой! И на кой ляд вам общественный транспорт, если вы все на собственных “тазах”? Только вот тут точно такая же ситуация, как и с общественным транспортом. Повышается обеспеченность ЧЕМ?

А вот есть статистика

То есть, в Пензенской области в 2011 году доля новых личных авто составляла 50%, а сейчас упала до 15%? Это при том, что “старше семи лет” не с потолка взято. Это тот возраст, когда машина требует либо замены, либо серьезного переоснащения. И процент аварийности на буртасских дорогах растет с бешенной скоростью, в том числе и из-за этого. Не говоря уж о том, что сказки про “уровень жизни” – это уже просто страшные сказки.

Ходить надо пешком, товарищи, – вот какой вывод. Да и то страшно. Когда вокруг одни “тазы с болтами”.

  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Максим Денисов

Максим Денисов

Наверх