Вот к чему приводит дурная привычка чиновников максимально затягивать сроки ответов на обращения

Те, кто имеет хоть какой-либо опыт переписки с чиновниками, наверняка обратили внимание на дурную привычку оных затягивать сроки ответов на обращения. То есть даже на самый простой вопрос ответ придет не ранее 30 дней, отведенных по ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Иногда это приводит к довольно забавным казусам. Так, ответ на мой вопрос (не особо острый, кстати) в Управлении ЖКХ г. Пензы подготовили, но, как водится, тянули с отправкой. Потом то ли забыли, то ли закрутились, то ли загуляли, но ответ отправили только спустя шесть дней по истечении 30-дневного срока.

И в прокуратуре, ИМХО, поступили достаточно принципиально. Штрафовать по статье 5.59 КоАП на 5 тыс., правда, не стали, но предписание выкатили. Которое закончилось привлечением виновного лица к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

И вот, казалось бы, ну что такое «замечание»? Да плюнуть на него и растереть!

Однако все не так однозначно. Поскольку вокруг управления ЖКХ происходит сейчас много всякого нехорошего. Чего только стоит одна история с выдачей, а затем отзывом порубочного билета ООО «Новое решение», о чем писал неоднократно: «Интересно, кого будут http://alter-pnz.ru/interesno-kogo-budut-sazhat-les-chinovnikov-ili-vseh-vmeste/сажать — лес, чиновников или всех вместе?». Или очень мутная история с похоронным МУП «Спецбюро»: «Спецбюро готовят к повторной реанимации».

Поэтому любое лыко будет в строку, в том числе и это безобидное на первый взгляд замечание.

И возможно, что чиновники начнут избавляться от дурной привычки максимально затягивать сроки ответов на обращения.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Павел Арзамасцев

Павел Арзамасцев

Наверх