Понадобилось одному человеку посетить по личному вопросу Управление Пенсионного фонда России в Пензе, ул. Коммунистическая, 34.
Поскольку, в связи с коронавирусной инфекцией, повсюду идет информация «прием в государственных организациях только по предварительной записи», записался он на прием через Интернет-портал ПФР на сегодня, 29.10.2020, в 10:45.
Приходит туда в 10:30, и тут выясняется, что никакого приема по предварительной записи через Интернет в Пензенском управлении ПФР нет вообще. Всем надо брать обычные талоны электронной очереди, сидеть и ждать. А пришедших по предварительной записи немало. Люди недовольны, возникают конфликтные ситуации.
Посидел он в очереди минут 40, после чего его приняли и быстро решили имевшийся вопрос.
А у нас в связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Зачем Пензенскому управлению ПФР неработающая предварительная запись через Интернет? Надо ее прекратить и повесить на соответствующей Интернет-странице объявление «Предварительная запись не работает, приходите просто так».
2. Как в Пензенском управлении ПФР ведется борьба со скоплениями людей в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией?
3. Давно ли сложилась такая ситуация в Пензенском управлении ПРФ и когда они собираются восстановить фактическую, а не декларированную предварительную запись?
Скаковыми мы и обратились в Пензенское отделение ПФР. По получении ответа, обязательно проинформируем.