Губернатор Мельниченко лично поразъяснял все вопросы с транспортной реформой. Кроме двух

Градус социального напряжения, вызванный неуклюжей транспортной реформой в Пензе достиг крайних значений планки “стабильность” и начал булькая и шипя переходить в новую фазу. И вот, тяжело вздохнув, за разъяснения всех возникших вопросов взялся самолично губернатор области Олег Мельниченко на заседании областного правительства в понедельник.

Надо сказать, что выступление было хорошо подготовленным – кратким, ясным и четким. Видео полностью и без купюр можно посмотреть здесь.

Основные тезисы в изложении официального сайта Правительства области:

Первое. Поступают сообщения пензенцев, касающиеся недавно представленной общественности концепции транспортной реформы. Этот вопрос затрагивает жизнь большинства населения Пензенской агломерации, и я вижу, что реакция в большинстве своем негативная.  Я вижу, что грядущие изменения, которые разработаны с учетом многочисленных обращений граждан, просто не были грамотно и точно донесены до людей.

Второе. Сокращения маршрутов общественного транспорта не будет, а будет частичная, планомерная смена класса подвижного состава и увеличение мощностей пассажирских перевозок. С учетом имеющихся машин число троллейбусов будет доведено до 110-114 единиц , мы фактически удваиваем троллейбусный парк. Количество автобусов большой вместимости увеличим со 124 до 141 единицы, автобусов среднего класса – с 8 до 26. До тех пор, пока новые машины не будут поставлены в полном объеме, все автобусы малого класса остаются на своих маршрутах».

Третье. Один из маршрутов троллейбусов планируется направить до улицы Кижеватова и Арбековской заставы, еще один – до микрорайона Шуист, в соответствии с просьбами местных жителей. В рабочие дни будет предусмотрен интервал движения машин в 6 минут. Выходить в рейсы они будет с 6:00 до 22:30.

Четвертое. До 1 сентября 2024 года для улучшения транспортного обслуживания микрорайонов Ахуны и Совхоз-техникум планируется изменение класса подвижного состава на автобусном маршруте N93. Вместо машин малого класса будут задействовано 13 единиц новых автобусов большого класса. По просьбам жителей будет продлен маршрут до поселка Засурье и улицы Зеленодольской. Также предусмотрен запуск 13 автобусов среднего класса и на маршруте N34 (ул. Зеленодольская – КПД).

Пятое. В 2024 году также планируется замена автобусов на маршруте N130 – от Города Спутника до Арбековской заставы (17 единиц) и на маршруте N149 – от Спутника до городской больницы No4 (15 единиц).

Шестое. В ответ на многочисленные просьбы жителей микрорайона Кривозерье в следующем году увеличим количество автобусов на межмуниципальном маршруте N414 – от Пензы-I до поселка Мичурино,  до 5 единиц автобусов среднего класса. Сейчас на этом маршруте – три автобуса малого класса, которые курсируют до 20:30. Планируется перевести этот маршрут на регулируемый тариф, сократить интервал движения машин до 20 минут, а также продлить их работу до 22 часов.

Все это позволит улучшить ситуацию с транспортным обслуживанием таких микрорайонов как Ахуны, Окружная, Западная поляна, Кривозерье, Пенза-III, КПД и Тепличный комбинат. Будет обеспечена бесперебойная работа транспорта в Пензенской агломерации. Плата за проезд будет идти через единого регионального оператора, внедрим бесконтактную систему оплаты. Думаю, что введем проездные билеты различного уровня.

Седьмое. В следующем году начнется поэтапная реконструкция контактной троллейбусной сети, ремонта которой не было несколько десятков лет. Бюджетом Пензенской области на 2024 год предусмотрены средства на реализацию всех запланированных изменений. По итогу качество транспортного обслуживания будет улучшено.

Восьмое. Я предлагаю в следующем году сделать прямую линию и послушать горожан, их пожелания, которые будут высказаны в адерс правительства области и администрации города.

Ну что. Губернатор молодец. Остальные редиски. И, в связи с этим остаются неразъясненными два вопроса.

Первый. А какого чёрта делало Минцифры, если только сейчас, по указивке, публично высказанной, едва ли не в качестве Деда Мороза с подарками, мы начинаем интересоваться тем, что реально нужно горожанам, которые вашими деформированным транспортом будут пользоваться?

Второй. Что за чушь тогда всё это время несло то же Минцифры, начиная от самого Балакина и кончая девочками-прпипевочками, отвечавшими гражданам в соцсетях? Это что, всё нормально было?

Почему ту же чушь несла пресс-служба Правительства и созданный и немало жрущий госбюджета информационный холдинг под водительством ситуайена Антона Шаронгова? Он там что, последних профессионалов уже разогнал в рамках своего освоения бюджетов?

Главное, что эти вопросы останутся без ответа. Гляди, а еще Балакин Попков и Шаронов (последний точно) еще по какому-нибудь ордену получат. Ну что сказать, продолжайте!

А вот насчет обещанной прямой линии мы посмотрим. Нас смущает, что пресс- служба правительства области этот момент в отчете опустила. К чему бы?

  • 2
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
Аватар

Альтер Пенза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх