Транспортная реформа города Пензы. Хуже не придумаешь

Под таким заголовком сегодня опубликована в соцсетях заметка известного пензенского политолога Анатолия Бодрова.

Мы, как и с пензенские СМИ и граждане в соцсетях и блогах уже писали об этой проблеме и не раз. Нам показалось любопытным и это мнение специалиста по социуму и политике.

“Все кто не пользовался общественным транспортом на прошлой неделе, могли и не слышать брань пассажиров в адрес губернатора и других представителей власти относительно озвученной новой концепции развития городского и пригородного общественного транспорта.

Стоит отметить, что проблема состояния общественного транспорта всегда была в фокусе внимания региональных властей. На протяжении последних лет правительство Пензенской области инициировало проведение различных опросов по данной теме. Исследования отмечали рост неудовлетворенности работой общественного транспорта. Поэтому неудивительно, что именно эта проблема Олегом Мельниченко с первых дней губернаторства была на личном контроле.

Сделано многое: идет обновление парка, закуплены новые троллейбусы, взят кредит на развитие транспортной инфраструктуры. Данная работа властей не осталась без внимания со стороны жителей. Но, при этом индекс удовлетворенности остается отрицательным.

На мой взгляд, объяснение здесь одно.

Все достижения и усилия Мельниченко были перечеркнуты одной пресс-конференцией, посвященной новой концепции развития транспортной сети. На данную тему СМИ уже написали много.

Кому за это сказать спасибо? Олег Владимирович, пусть определит сам”.

Если что, под “пресс-конференцией” имелся в виду брифинг 12 декабря, организованный министром цифрового развития, транспорта и связи региона Сергеем Балакиным для трех с половиной отобранных СМИ (остальные могли судить уже по их отчетам).

В связи с нею, к месту кажутся слова одного из пензенских журналистов, выплеснутые им не в СМИ, а в соцсети:

Бог с ними, с юристами, обучавшимися в Саратове, которых у нас как грязи.

Бог с ними, с получавшими образование там же медиками, потому что основная масса наших врачей училась в самарском медицинском.

Но почему вот получается так, что заступающие у нас на различные должности чиновники из Саратова оказываются один долбанутее другого? Этот список пополнил “главный по транспорту” Сергей Балакин”

Набалакано там было, в самом деле сверхдостаточно. ГШвоздем программы стало следующее заявление (цитируем по ):

“.РАЗГРУЗЯТ РЯД МИКРОРАЙОНОВ

В ряде микрорайонов, сильно загруженных транспортом, снизят количество маршрутов общественного транспорта. Так, в районе Центрального рынка вместо 25 маршрутов будут останавливаться 11.

В районе магазина «Океан» количество маршрутов сократится с 20 до восьми, в районе автовокзала – с 13 до четырех, в Гидрострое – с восьми до пяти”.

Оказывается, город просто задыхался от избытка общественного трансполрта, вы не знали? Результатом такой “разгрузки”. должна была стать ликвидация аж 30 маршрутов автобусов малой вместимости. Секвестр предполагал общее сокращение с 73 до 19 маршрутов и с 456 до 42 единиц. Общее количество маршрутов, пролегающих через район магазина «Океан», одного из наиболее густонаселенных в городе, сократится с 20 до 8. А район автовокзала господа из минтранса предполагают разгрузить с 13 до 4 маршрутов. Чтоб вечно опаздывалось на автовокзал, как и на железнодорожный. Да и в Аэропорт поскольку район Гидростроя запланировано «облегчить» до 5 маршрутов. А район Севера, где вообще-то тоже люди живут и предприятия расположены и вовсе оставался без танспорта.

При этом цинично заявлялось, что “Граждане могут направить обращения на электронную почту: info@транспорт58.рф”. Это было опубликовано 15 декабря. К 15 января, надо понимать, все будет готово. Минус новогодние праздники. Граждане, скажем прямо, в гробу видали вас и ваши предложения. Даже при рассмотрении их не успеют учесть.

Шквал народного возмущения был настолько велик, что в Минцифры пошли на попятную и опубликовали заявление, что, дескать “В течение нескольких лет маршруты, обслуживаемые автобусами малого класса, отменяться не будут. Информация о любых изменениях в маршрутной сети будет доведена до жителей города через средства массовой информации. Маршрутная сеть будет анализироваться».

То есть, сначала напринимаем решений, а потом начнем анализировать. Доведем информационным освещением реформы ситуацию до близкой к социальному взрыву, а потом начнем репу чесать, чего дальше делать. Правильно, так и надо…

Вот пример, как правильные идеи руководства расшибаются о неправильную кадровую политику того же руководства.

Грустно. И пока как-то бесперспективно.

Ну хоть у Сергея Балакина сегодня День Рождения, с чем мы его все от души поздравляем!

И завтра со свежей головой – снова за транспортную реформу!

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Аватар

Альтер Пенза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх