Св. Климент Александрийский о пензенском законе об алкомаркетах и богомерзких “Дионисиадах”

Аресту пензенского бизнесмена Дмитрия Лаврентьева посвящается (писано год назад)

Буртасский Заксобр 10 июня 2019 года принял закон, запрещающий продажу алкоголя на первых и цокольных этажах жилых домов в помещениях, переделанных из жилых. Сделано это, якобы, по просьбе граждан, возмущенных, что алкаши закупаясь в алкомаркетах бухают тут же во дворах.
Внимательный анализ, однако, показывает, что гонения коснуться алкомаркетов иногородних “Красное и Белое” и “Бристоль”, но не затронут точки Лаврентьевской ГК “Дионис” – “Дьюти Фри”, “Караван” и главное, “Скмдкино”, где всегда с утра пораньше можно затариться чекушкой по 109 рублей и засесть в тех же дворах шаговой доступности.
При этом, что характерно ГК “Дионис”, будучи крупнейшим в регионе дистрибьютором бухла, собственных сотрудников заставляет вести здоровый образ жизни, гоняя их на т.н. “дионисиады” – разрекламированные спортивные состязания.

Кто они все после этого?
Ответ находим у христианского апологета II века Климента Александрийского,
“состязания же и фаллосы, посвященные Дионису, принесшие много зла людям, позорят весь мир. Дионис желал спуститься в Аид, но не знал пути. Некто, именем Просимн, обещает указать его, однако, не даром. Плата же, будучи постыдной, устраивает Диониса. Любовным было вознаграждение, платой, о которой шла речь, был сам Дионис. Требование не вызывает возражений у бога, и он обещает Просимну, что рассчитается с ним, если вернется, подтверждая обещание клятвою. Узнав дорогу, ушел. Возвратился назад… Не застает Просимна (ибо тот умер). Исполняя «священный» долг перед любовником, спешит к могиле и предается там противоестественной страсти: срезав кое-как ветвь смоковницы, придает ей форму мужского члена и садится на нее, исполняя обязательство перед усопшим”.
(Увещевание к язычникам, 34,4)

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
PNZец

PNZец

Наверх