О немощных церковниках и проблемах ЖКХ

На просторах Телеграма, а точнее на канале Управления ЖКХ города Пензы вышла новость о том, что “МБУ “Пензавтодор” ведутся работы по уборке снега на Соборной площади. Работы проводятся как ручным, так и механизированным способом”.

Некоторых читателей возмутила эта новость. Нет, не тем, что городские коммунальщики убирают городскую территорию, а тем, что клирики совсем сели на шею народа и свесили ноги! Тем, что для распространения “опиума для народа” они понастроили на каждом углу свои богадельни для привлечения адептов и даже не следят за многими из этих богадельней, переложив ответственность на жителей населённых пунктов, за счёт которых и обеспечивается чистота и порядок на прилегающих к богадельням территориях.

Проще говоря, клирики РПЦ обеспечивают свою бесполезную и даже вредную деятельность за счёт атеистов и представителей других религий.

Однако, т.к. теперь мы живём в большей степени в религиозном, нежели в светском государстве (все атеисты в котором преследуются в уголовном порядке), невежам и невеждам нужно заранее кое-что пояснить.

Опиум народа (нем. Opium des Volkes) — образное определение религии, ставшее широко известным благодаря Карлу Марксу, использовавшему его в своей работе «К критике гегелевской философии права» (1843). Сравнение религии с опиумом, однако, известно ещё до Маркса. Впервые похожее выражение употребляется Жаном-Жаком Руссо в романе «Юлия, или Новая Элоиза», опубликованном в 1761 году. Это выражение использовали Маркиз де Сад в своём романе «Жюльетта» (1797) и немецкий поэт Новалис в сборнике афоризмов «Цветочная пыльца» (1798). Подобное сравнение встречается также в произведениях других поэтов, писателей и философов (Чарльз Кингсли, Генрих Гейне, Ленин).

Притон — привальное место — притон рыбы, птицы, зверя, место, где их много. Даль. Привальное место: “Заехал в мой притон крещеный люд, небитый сын, незваный гость; залетел сокол нещипаный; забежал красный зверье цельной шкурою!” А. Ф. Вельтман, «Кощей бессмертный. Былина старого времени», 1833 г. “Графиня сама это чувствует, краснеет от неприличности своего положения, зевает от скучного разговора старух, но не может оставить своего притона; она и сама не понимает, чего ждёт, что держит её в этой каморке?” Н. А. Дурова, «Угол», 1840 г.

Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, отделившейся от основного направления и противоречащей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение. Слово «секта» изначально не несло в себе никакого негативного смысла. В классической латыни этот термин (лат. secta — «партия, школа, фракция») служил для обозначения образа мышления, образа жизни, а в более конкретном смысле — политической партии или философской школы, к которой принадлежал человек. В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей (в стране, регионе или народе) церкви или идеологии.

Забегая вперёд, скажу, что далее я смогу оперировать только снимками экрана, т.к. вышеуказанный блудящий блюдущий тонкие и ранимые чувства верующих орган МСУ меня заблокировал, как я считаю за правду. Ибо эта правда “колет глаза” власть имущим со времён покойного “Доли”, который своей показушной религиозностью докатился до впендюривания лика Иисуса на флаге области (обычно так себя ведут бандиты и воры – строят храмы, показательно молятся, повсеместно суют религиозную символику, после каждого преступления замаливают грехи и исповедуются). Видимо, “Доля” мнил себя рыцарем какого-то христианского ордена, а Сурский край поместьем сего ордена. И всё это подавалось, как желание жителей региона, у которых, на самом деле, не было предела возмущению. Тогда почему сейчас христианские символы на символике и атрибутике региона сменили? Но это уже другая история.

Так, из-за чего весь сыр-бор?

Из-за того, что я и изложил свою точку зрения фразой “А что, попы сами не в состоянии?” (убраться), которая сразу получила одобрение читателей.

Однако какому-то, то ли “воцерковленному мужу”, то ли почитателю Новодворской, то ли просто всем недовольному мещанину, данная фраза не понравилась, и он поставил моему сообщению негативную рожицу и оставил комментарий без соблюдения пунктуации и орфографии. А зачем знать русский язык и писать правильно, ведь на всё воля божья, да и смысл в другом – главное поскандалить и “блевануть”.

Такие, как Дмитрий всегда шифруются, ибо боятся, потому как занимаются обычным троллингом и провокациями споров в социальных сетях, а посему они либо прячутся, либо их учётные записи – ложные.

Конечно же слово “комуняки” побудило меня пояснить невежде “что к чему” и почему этот прячущийся от всех “муж” неправ.

По понятным причинам, боящийся “коммуняк” “муж” Дмитрий слился и даже не стал отвечать. Однако, вместо него ответило “блюдящее ведомство”:

В общем, меня заблокировали…

Кого и чем я оскорбил мне так и не сообщили. А что тут можно сообщить. если представитель “блюдущего органа” даже пояснить ничего не сможет из-за банального отсутствия причины. Да и зачем мне что-то пояснять, когда даже прокуратура поддерживает такие блокировки.

Какие же доводы я хотел привести далее:

Территория вокруг храма принадлежит городу, а попам принадлежит земля лишь по храмом. Хорошо устроились, не правда ли?

Попам принадлежит (находится в частной собственности) лишь территория под самим ритуальным сооружением, которую от снега и пыли чистить не нужно. При этом, по словам посетителей сей богадельни, в помещении оной убирается по 4 уборщицы. Не много ли для “бедной” церкви? (почти все работники храма и причтовых домов получают зарплаты)

Кстати, земля под номером 471/2 принадлежит попам. Угадайте, кто её убирает?

В чём, по моему мнению, мораль всего происходящего и что нам продемонстрировал “блюдущий орган”:

  • чиновники (власть любого уровня) ищет любые зацепки, чтобы “слить” проблему, сделать её не обсуждаемой, отсутствующей в публичном поле и не решать её;
  • власть нашла способ подводить любой общественно значимый вопрос под запретную, уголовно наказуемую тему;
  • оскорбление чувств многих умных и думающих людей (атеистов) никого не волнует, но особо оберегаются антинаучные чувства невежд;
  • из этого следует, что закон пропагандирует, покровительствует и узаконивает размножение неучей и невежд, что есть планомерный путь к деградации общества, некогда относящегося к великой в научном поле цивилизации, которую мы потеряли;
  • использование бюджетных денег для строительства ритуальных заведений замалчивается, и данная проблема всячески избегается чинушами, которые в лучшем случае перекладывают проблему на плечи людей, которые якобы на публичных слушаниях поддержали инициативу, хотя мнимость публичности и доступности таких слушаний всем известна;
  • клирики сели на плечи народа и свесили ноги, чувствуя свою безнаказанность и карт-бланш во всём, вплоть до выделения картежей и ФСО для сопровождения высших санов, занимающихся коммерческой деятельностью через церковь (общеизвестен факт беспошлинного ввоза сигарет через юр.лиц и банк РПЦ);

О том, как работает вышестоящий “блюдущий орган” и как он относится к людям можно посмотреть здесь.

К слову, все фильмы Ютуб-канала “Неженское дело” по тематике пензенского ЖКХ ныне недоступны. Однако, у создателя данного ютуб-канала на платформе недружественной соотечественникам платформы Ютуб, есть ещё один канал связи – одноимённый канал в Телеграм.

Кстати, недавно органам МСУ, включая “блюдущий орган” было предложено взаимодействовать с населением в оперативном режиме минуя все формальности ФЗ № 59, однако “блюдущий орган” слился и не захотел оперативно отслеживать коммунальные и жилищные проблемы, и нести ответственность перед непосредственным источником власти – народом. Трусливость и безответственность взяла верх, и представители всех сфер ЖКХ ограничились отписками. Что это была за инициатива можно почитать здесь: “Открытое письмо к органам МСУ, региональным и государственным органам власти, организациям от жителей микрорайона “Заря” города Пензы Пензенской области“, или здесь: “Достучаться до “Небес” или “До дна”? Открытое письмо жителей “Зари” пензенскому начальству” .

Выводы делайте сами…

От Редакции. Вышеприведенный материал является авторским, и редакция портала далеко не во всем с ним согласна. Так оправдание использования автором слов “опиум” в отношении христианской религии, слова “притон” в отношении культового комплекса РПЦ и слова “секта” в отношении собственно РПЦ лингво-историческими доводами неубедительно. Ибо дело, как всем должно быть понятно, не в самих словах, а в месте и времени их употребления. И совершенно очевидно, что слова “опиум” и “секта” в данном контексте могли быть расценены как намеренно оскорбительные, а слово “притон” ныне и вовсе имеет юридическую квалификацию по ст. 232 УК РФ и от его употребления в чей-то адрес крайне желательно воздерживаться.

В этой связи блокировка автора на ресурсе Пензенского ЖКХ вполне понятна. непонятна избирательность действий – ранее следовало бы блокировать за употребление оскорбительного “комуняки” – но такие вещи властями и впрямь повсеместно считаются допустимыми. Эдакое духоскрепное BLM – ЧВЧЗ – Чувства Верующих и Чиновников Значимы. Остальных граждан-нет.

Равно как, и в самом деле любопытно – почему придомовые и примагазинные территории должны убираться за счет и силами собственников, а храмовые – подишь ты – за счет города! Почему управдом и корреспондент Альтер Пенза Игорь Алексеев не считает зазорным поработать лопатой,

а служитель РПЦ, или воцерковленный гражданин в виде уплаты своей церковной десятины – нет? Это, действительно, вопрос.

  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Аватар

Максим Маслов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх